О школе для барабанов, аранжировщикам:


Все файлы сыграны и записаны "вживую", без наложений. В некоторых особо сложных ритмах поддержка ковбелла, где это обосновано музыкально.


При прослушивании, Вы отмечаете выбранный такт и копируете в музыкальную программу. Далее можно отредактировать, например, на 1 долю вместо барабана вставить тарелку, и т.д.


Для передачи правильного "дыхания, свинга" в мидифайлах не забывайте ставить стилистический "грув". Необходимо знать и владеть музыкальными стилями, но иногда это достигается и методом подбора.


Важное значение для ритма также имеют и VST, виртуальные инструменты, их динамика и качество.


Имеет также значение и подбор виртуальных компрессоров и других эффектов. Я не буду вдаваться в тонкости звукорежиссуры, т.к. об этом есть масса специализированной литературы.


Сэмпл, - это хорошо.

Но довольно часто, когда приходится микшировать сэмплы с другими инструментами, то первоначальный качественный звук "куда-то пропадает". Это, в принципе нормально, потому что при добавлении эффекта добавляются или убираются обертона и частоты самого инструмента. С миди файлами работать намного удобнее, хотя записать, вернее "сделать" их сложнее. Зато всегда можно использовать "модный" звук.